вторник, 24 апреля 2012 г.

Фотка 934 про знак царя Соломона


Ровно два года назад 24 апреля я завел этот блог. 

С небольшим перерывом каждый день по фотке, иногда даже чаще... И вот через 731 день уже почти под тысячу постов и точно больше тысячи фоток. Свалка моментов, эмоций и зачастую просто пикселей. Не могу пояснить зачем я его завел и продолжаю вести. При всем уважении к тем немногим зрителям, кто сюда заглядывает, наверное все-таки больше для себя. Но если признать, что для себя - это ничего не проясняет. Скорее даже запутывает, ведь все что тут показано есть у меня в папках на дисках... Собрал в папочку "мастер-писы" и любуйся себе. Нет, наверное все-таки не только и не столько для себя. Хорошо. Пойдем от обратного - допустим, для вас. Тоже как-то не дает ответа на вопрос Зачем? Какую цель я преследую?... Наверное более точный ответ - поделиться. Поделиться эмоцией, той самой силой заставляющей давить на кнопку чтобы на мгновение свет попал на что-то чувствующее свет и застыл где-то там в кристаллах то ли серебра то ли кремния. Остановить чувство, продлить его как можно дольше... Передать другим. Это ведь то немногое чего не убывает... сколько не делись. Так я думал, подбирая фотографию № 934 на этот пост....

А сегодня утром я вдруг засомневался опять... :( 
Ибо отснял эту серию фотографий. Может это знак, что ничерта на самом деле не остановить и все проходит... И царь Соломон был прав.






  
Я не поднял и коснулся ни одной фотографии... Все так и было. 

5 комментариев:

  1. Кого-то похоронили и память на помойку.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопрос "А зачем?" периодически и я себе задаю , и те, кого я знаю, кто тоже (и давно) ведет блог. Так что наверное, это нормально, может и не надо знать - зачем... А история прям так точно в тему - философская...

    ОтветитьУдалить
  3. Поймала себя на мысли, что веду диалог с собой совсем от обратного...
    Тщетно пытаясь разобраться зачем я НЕ веду блог..? ;)

    ОтветитьУдалить
  4. я веду блог, что бы "бложиться", ну а значения данного слова я ещё не придумала :)))

    ОтветитьУдалить