воскресенье, 12 декабря 2010 г.

Фотка 233 про шахматы

Кажется белые выиграли. 

16 комментариев:

  1. Ой-ё!
    Хотя даже при таком раскладе у черных есть шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. Нет шанса. Их король - справа за доской. Мат.

    ОтветитьУдалить
  3. Да, действительно... На доске еще один... Точно фотошоп! И шанс есть. Вы как всегда наблюдательнее автора. ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Среди нитавонисево - это ТОП дня.
    Точно Вам говорю!
    А может даже ТОП месяца...! ;)
    Вот вернулась. Уж очень мне понравился этот шахматный дух.

    А скоки секунд из этой партии тут в кадре..?

    ОтветитьУдалить
  5. очень понравилась фотка-бом
    очень очень не знаю правда кто там выиграет кто проиграет...не вникала.АК

    ОтветитьУдалить
  6. Я Вас, АК, чёт второй раз за день "за рукав дергаю"...эт шо такое?! не вникала(!), не дочитала (!)...эт что такое почему всё на бегу...? :)))

    Как не вникая может понравиться....или я чевой-то не понимаю...:(
    В общем навеяло... «Ничего не понял, хотя долго размышлял…» (с) - когда-то давно "на заборе" прочитанное - http://viknaodessa.od.ua/?gud_002

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Алена, это, кстати из тех фот которые долго зреют в голове... Ну в смысле никаких озарений. Сначала снял год назад "быстрые шахматы"
    http://bomfotki.blogspot.com/2010/11/207.html

    Потом, подумал, потом еще... Потом снял первый дубль, потом опять подумал... И понял что надо иначе. Сейчас смотрю вот и понимаю что надо опять иначе... :)

    Кстати, даже не сомневаюсь, что это уже кем то снято гораздо лучше...

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, ну так бывает не хочется вникать... Нра и все! А как вникнешь - просто ужас! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Восторг!
    Магия!
    Списал идею, Бом! Схожу весной в парк Шевченка и попробую нечто подобное со своими специями :)

    ОтветитьУдалить
  10. Дон, а чё у Вас зимой не играют в шахматы в парке..?

    ОтветитьУдалить
  11. Дон, вызываю на дуэль по шахматам :)

    ОтветитьУдалить
  12. Дон, спасибо. Но это снималось в камерной обстановке. И буду еще наверное переснимать. Потому как недоволен конечным результатом.
    Мне кажется в полевых условиях будут другие акценты - не те что я хотел.

    ОтветитьУдалить
  13. Марина тут диаметрально разные причины "невникания" если этот снимок мне понравился так, что не важно, выиграют белые или проиграют- я не вникала именно в партию.. то там в марсианской жизни у меня после пары абзацев ускакало внимание...(т.е. не смог автор текста мое внимание удержать).. а так как работу Дона я знаю и она мне нра- то я и высказалась...АК

    ОтветитьУдалить